06 марта 2023

Обмен билета: как перенести дополнительные услуги

Приобретённые пассажиром дополнительные услуги привязываются к конкретному билету. Если пассажиру необходим обмен билета на другую дату или изменение маршрута, то перенос услуг на новую бронь производится по особому порядку.


Важно: автоматически приобретенные услуги (например, питание на борту, комфортное место, багаж и другие) в новый билет не переносятся.
При обмене билета пассажиру необходимо произвести возврат услуг по аннулированному билету и оформить на новый. Процедура выполняется в кассах «Ижавиа» или через службу поддержки пассажиров support@izhavia.aero, а также по круглосуточному номеру +73412222644.

Пользуясь сайтом izhavia.su, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
© 2008—2024 АО «Ижавиа»
Все права защищены