09 ноября 2021

Как правильно оформить горячее питание на тарифах «Эконом-Плюс» и «Эконом-Базовый»

В тарифы групп «Эконом-Плюс» и «Эконом-Базовый» включены бесплатный выбор места в салоне и горячее питание. Эти услуги входят в стоимость билета и дополнительно оплачивать их не нужно.

Как выбрать питание?

Если вы приобретаете билеты в кассах, то агент оформит рацион по вашему выбору.

Если вы покупаете билет на нашем сайте izhavia.su, то питание уже подтверждено автоматически. Чтобы убедиться в этом, проверьте наличие следующих пунктов:

1. В перечне внесенных в заказ дополнительных услуг есть горячее питание. По умолчанию закреплен рацион с курицей.

2. Напротив стоимости услуги стоит пометка 0 рублей.

3. Рацион питания соответствует вашему выбору. Если да — можно оплатить билет! Если нет — вернитесь к формированию заказа, далее отмените указанный автоматически рацион (красная кнопка под названием блюда) и выберите новый. В перечне услуг проверяем стоимость — 0 рублей.

Если при оформлении билета у вас возникли вопросы, обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки по номеру +7 3412 222644.

Пользуясь сайтом izhavia.su, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
© 2008—2021 АО «Ижавиа»
Все права защищены
Яндекс.Метрика