09 февраля 2016

Соловьёв: в планах 2017 года — начать ремонт взлётной полосы в Ижевском аэропорту

Глава Удмуртии сегодня поздравил работников гражданской авиации с их профессиональным праздником. Приехал не только с поздравлениями — для работников ижевской аэрогавани привёз новости из Москвы.

Он поднимает в воздух самолёты. Газовиков и нефтяников доставляет на север. К морю — отпускников. За время своей службы Вадим Кузнецов налетал 11 тысяч часов. И за три десятка лет, говорит, ни тяжёлые погодные условия, ни задержки рейсов любовь к небу не остудили.

ВАДИМ КУЗНЕЦОВ, КОМАНДИР САМОЛЕТА ЯК-42 ОАО «ИЖАВИА»: «Иногда, бывает, чертовски устанешь, особенно тяжёлые рейсы бывают — домой приходишь, думаешь, ну всё, пора завязывать, а потом проходит время, и снова хочется на работу».

За мягкие взлеты и посадки, безаварийную работу командиру воздушного судна Кузнецову присвоена высокая госнаграда. Поздравить штат работников гражданской авиации с профессиональным праздником приехал Глава Удмуртии. Приехал не только с поздравлениями, но и хорошими новостями. На днях Александр Соловьёв был в Москве. Встречался с Президентом России. И говорил с ним о том, как взлётно-посадочной полосе ижевского аэропорта срочно нужен капитальный ремонт. Откладывать нельзя. Программу реконструкции и так уже переносили 4 раза.

АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЁВ, ГЛАВА УДМУРТИИ: «Владимир Владимирович услышал, нам сегодня важно в этом году получить деньги и получить проектно-сметную документацию, для того чтобы в 2017 году мы были включены в план, и чтобы в 2017 году начали ремонт взлётно-посадочной полосы».

Ускориться с ремонтом необходимо. Полоса — в критическом состоянии. Последний ремонт здесь был 20 лет назад.

АЛЕКСАНДР ГОРОДИЛОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ИЖАВИА»: «Четыре основных критических элементов у взлётно-посадочной полосы — поперечные швы, расслоение верхнего слоя асфальта и т. д., это всё очень опасно. Поэтому неслучайно нам внесла Росавиация ограничения по приёму некоторых, даже советских, российских воздушных судов».

Без капремонта ижевского аэродрома не будет и международного сектора. К 1 марта специалисты вынесут вердикт — сгодится ли под международный терминал недостроенное когда-то для него здание. Ещё воздушную гавань ждут новые самолёты, сообщил сегодня гендиректор. Правда, планы на приобретение самолета 21 века — МС −21 — вероятно придётся пересмотреть. Такой ижевским авиалиниями не потянуть. А вот «Сухой Супер Джет», вполне возможно, пополнит наш авиапарк.

«Моя Удмуртия»

Пользуясь сайтом izhavia.su, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
© 2008—2024 АО «Ижавиа»
Все права защищены