Тренинг по сервису на тему «Обслуживание людей с ограниченными возможностями»
Посещение аэропорта должно быть удобным и доступным для всех, а обучение сотрудников современным стандартам обслуживания пассажиров должно стать традиционным, естественным рабочим процессом компании, — такова позиция нового руководства компании «Ижавиа».
Каждый из сотрудников, ответственных за три кита авиации: безопасность, регулярность и качество обслуживания, а это для сотрудники летной службы, бортпроводники, служба организации и продажи авиационных перевозок, — прошли первый практический тренинг по сервису на тему «Обслуживание людей с ограниченными возможностями». Задача тренинга — обучить персонал правильному взаимодействию с людьми, имеющими различные категории инвалидности.
Тренинг проводит сертифицированный бизнес-тренер Ольга Крылова, автор нескольких курсов по сервису: «Безупречный сервис», «Культура речи», «Аэрофобия», «Обслуживание в бизнес-классе» и многих других. Ольга много лет проработала в ведущих авиакомпаниях России, таких как Аэрофлот, Трансаэро, а теперь она в команде Ижавиа. Вместе движемся вперед и только вверх!